воскресенье, 18 января 2015 г.

2015 будет лучше

Уже прошло пол месяца с начала этого года, а я все еще не имею боевого настроя. 12 дней января выпали у меня из жизни, как впрочем и у многих. А после я умудрилась еще и вирус подхватить..
В итоге, пока я отхожу от болезни, думаю, что стоит заняться постановкой целей на уже наступивший год.
Долго анализируя своё настоящее, я пришла к выводу: 
ПОРА
МНОГОЕ
МЕНЯТЬ.

Я не буду говорить о том, что много моего времени я потратила на всякую фигню и все такое. Что множество целей поставлены, а не выполнены, просто начну.

Цель№1: Книги.
За 2015 год я планирую прочитать 50 книг, из которых:
  • часть - современная литература/ новинки
  • классика
  • психологическая и мотивационная литература 
  • книги, которые для меня станут чем-то новым, то что я никогда не читала (учебники?)
А так же хотя бы часть непрочитанных книг моей коллекции. Всего непрочитанных 44, но я ставлю цель из них прочитать хотя бы 30. 
Так же хочу научиться писать рецензии, качественно формировать мнение о книгах.

Цель №2: Фигура.
Это одна из самых сложных для меня задач, если честно. Но я ставлю цель похудеть до 53 кг. 
Для этого нужно наладить питание, ввести небольшую физическую нагрузку, которая не повредит моему позвоночнику.
На каждый месяц будет поставлена цель, в количестве кг, которые должны у меня уйти. После того, когда я добьюсь желаемого результата, работать на качество тела.
Так же, следить за кожей, следить, что бы не было царапин от Рисечки, синяков и прочево, а так же возможно периодически посещать солярий.
Регулярный маникюр.
Возможно даже попробовать новый цвет волос и прическу.

Цель №3: Работа.
С работой я долго думала, как организовать мысли по поводу цели. Пусть будет так:
  • все делать вовремя
  • выполнять план и пытаться его перевыполнить
  • вдохновляться, развиваться, развивать нашу деятельность и себя в ней
Цель№4: Сериалы.
Не очень то и масштабная цель, но я планирую посмотреть 5 качественных, не пустых сериалов. А так же перестать смотреть всякую фигню.

Цель№5:Рисование.
В этом году я планирую научиться качественно рисовать.
  • для начала, хорошо работать с готовыми рисунками, без проблем перерисовывать 
  • так же, освоить технику рисования маркерами
  • а так же, рисование акварелью
  • рисование карандашами
  • регулярное рисование скетчей
Цель№6: Чистота в доме.
Хочу уделить особое вниманию постоянному порядку и поддержанию чистоты в доме.
  • уборка каждую сб или вс
  • каждый день выделять 15 минут на поддержание чистоты
  • регулярное расхламление и выброс ненужных вещей
Цель№7: Деньги.
  • Контролировать траты
  • Накопить
Цель№8: Фотография
В этом году я хочу восстановить фото, как хобби ( это помимо рабочих съемок)
  • восстановить съемки
  • прогресс в фш
  • прогресс в съемке
Это примерные цели на 2015 год. Помимо главных целей я буду просвещать каждый месяц какой либо определенной задаче: следить за питанием, сделать упор на чтение и тому подобное. Позже, отчитаюсь, что из этого вышло:) поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий